Отдел продаж 8(800)350-80-83
Медицинский центр 8(999)897-92-62
Обучение 8(499)753-04-34
Новости

13th Aesthetic & Anti-Aging Medicine World Congress

24.03.2015

13th Aesthetic & Anti-Aging Medicine World Congress
13-ый Международный конгресс по анти-возрастной медицине состоится в Монте-Карло с 26 по 28 марта 2015 года. Ежегодно, конгресс собирает ведущих специалистов со всего мира.

Бренд DSD de Luxe, компания DSD Pharm, S.L и компания TRILOGIC (официальный дистрибьютор бренда в России) примут в нём самое активное участие.

В 2015 году, Монако будет отмечать "Год культуры России". AMWC 2015 благодарят Россию за ее вклад в развитие мировой медицины против старения.

Основной темой конференции станет "понятие харизмы в эстетике". Личную харизму очень трудно определить. Её рассматривают как созвездие сложных социальных и эмоциональных навыков. Она сочетает в себе личный магнетизм, привлекательность и внешность. Хороший внешний вид важен в современном обществе, эстетические процедуры должны быть направлены на улучшение и замедлять процессы старения. Как сохранить нашу личную харизму в погоне за эстетическое совершенство? Как найти правильный баланс, не будучи чрезмерным? Важное значение будет уделено таким вопросам как: медицинская этика, ожидания пациентов и понятия «идеальная красота».

Конгресс привлекает более 9 000 участников из более чем 120 стран. Более 300 ведущих международных компаний продемонстрируют свои новейшие продукты, технологии и услуги.

Мы будем рады видеть вас с нами в Монте-Карло!


Новое в разделе
20.05.2020
20.05.2020
Очищающие водно-спиртовые гели для обработки рук, содержат 70% спирта
Подробнее
24.03.2020
24.03.2020
Образовательный курс «Трихология. Диагностика и лечение заболеваний волос. Избранные методы восточно...
Подробнее
28.01.2020
28.01.2020
Команда DSD de Luxe на международном конгрессе IMCAS 2020 в Париже
Подробнее
30.12.2019
30.12.2019
Дорогие друзья!
График работы в январе 2020 года:
Медицинский центр работает для вас с 9 января.
Выдача...
Подробнее
Подпишитесь на новости

В помощь покупателю